Hitman: Blood Money - описание и дата выхода | Во что поиграть в 2018 году?

Hitman: Blood Money

Hitman: Blood Money
Разработчик: IO Interactive
Дата выхода: 26 мая 2006 года
Жанры: Стелс-экшен
Платформы: ПК (Windows), PlayStation 2, Xbox, Xbox 360, PlayStation 3
Сайт: Перейти
Оценка:
УжасноОчень плохоПлохоХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Описание игры Hitman: Blood Money

Hitman: Blood Money (ДЛЯ СЛАБЫХ ПК) (в переводе с англ. — «Наёмный убийца: Кровавые деньги») — компьютерная игра в жанре симулятора убийцы, стелс-экшен. «Hitman: Blood Money» разработана датской компанией IO Interactive и является четвёртой игрой серии «Hitman». Игра была издана Eidos Interactive 26 мая 2006 года в PAL-регионе и 30 мая в Северной Америке для ПК (Windows), PlayStation 2, Xbox, Xbox 360. Основным героем игры, как и всей серии, является Агент 47.

В игре появилось множество нововведений, а именно: возможность взять в заложники неигрового персонажа и отстреливаться, прикрываясь им как щитом; подстроить жертве «несчастный случай»; модернизировать оружие (например, поставить на пистолет двукратный оптический прицел, глушитель, лазерный целеуказатель и т. д.).

В игру вернулась возможность получать деньги за выполненную миссию. На эти деньги можно модернизировать оружие, подкупать свидетелей и полицию, сменить личность. Появилась статистика узнаваемости: если протагонист ворвался в дом с автоматом наперевес, уничтожил всю охрану и был зафиксирован видеокамерой, то его фотография появится на передовице местной газеты. Соответственно, в следующей миссии ему не дадут спокойно пройти мимо охраны. Движок Glacier претерпел множество косметических доработок. Уровни обладают характерной атмосферой: например, на празднике Марди Гра в одной локации находится 2000 неигровых персонажей.

Музыкальное оформление традиционно для всех игр данной серии выполнил Йеспер Кюд. Однако «титульной» композицией игры стала «Аве Мария» Франца Шуберта.

В Hitman: Blood Money в уже знакомый геймплей было добавлено множество новшеств. 47 научился лазить по трубам, забираться на возвышенности и метать ножи. В игре появился новый тип убийства — «несчастный случай». Чтобы скрыть убийство под несчастный случай, достаточно, к примеру, столкнуть свою цель с балкона или скинуть на неё тяжёлый предмет, испортить газовую плиту или пиротехнические заряды. Впрочем, на некоторых уровнях удаётся устроить настоящий теракт с несколькими посторонними жертвами, который считается несчастным случаем и ценится выше, чем убийство удавкой или шприцем.

Странной чертой Hitman: Contracts было то, что снаряжение для задания приходилось искать уже на месте. В новой игре у 47-го всегда есть удавка, два шприца со снотворным, два шприца с ядом и бомба (две, если купить одно из улучшений) с дистанционным взрывателем. При этом содержимое шприцов можно как вколоть в расхаживающего по уровню врага, так и вылить кому-нибудь в стакан или добавить в еду. Помимо этого 47-й может взять до 2 пистолетов, один пистолет-пулемёт и снайперскую винтовку (в не вызывающем подозрения кейсе). Автомат или дробовик доставляются Агентством в специальное место.

Вернулась денежная система, ранее имевшая место только в Hitman: Codename 47. Теперь по результатам выполненной миссии 47 выплачивается определённая сумма денег, меняющаяся в зависимости от качества «работы» игрока (за убийство одной цели дается $200000, гонорар сверх этого зависит от качества работы). Если игрок убьёт лишних людей, оставит где-то свой костюм или оружие, то из платежа за заказ вычтут затраты на «чистку» 47. Полученные деньги можно тратить на понижение уровня известности и улучшение своего оружия и оборудования — дополнительные прицельные приспособления, увеличенные магазины и так далее. Однако суммы, затрачиваемые на улучшение, завышены и выглядят как баллы (пример: глушитель для пистолета стоит 200 тыс. долларов).

Важным элементом геймплея стал параметр «Известность». Если во время миссии агент 47 будет зафиксирован видеокамерой или случайно попадёт в кадр, сделанный каким-нибудь туристом, известность Агента 47 повысится, и если она достигнет достаточно высокого уровня, то скоро люди на улицах будут узнавать его и создавать ненужную панику. Известность можно понизить между миссиями, подкупив людей, видевших 47, подкупив начальника полиции, украв кассету с записью камер наблюдения (в самой миссии) или вовсе переписав личность.

После каждой выполненной миссии игрок получает возможность почитать газету, в которой описывается совершённое им убийство и цитируются предположения полиции относительно произошедшего. Также, если известность 47 высока, то в газетах может печататься его фоторобот. Как ни странно, даже в случае выполнения миссии на «SA» в газетах всё равно будут печатать «Разыскивается бесшумный убийца…»

Для игры используется движок Glacier engine, который был серьёзно модифицирован. Анимация персонажей была намного улучшена, возросла их детализация и был добавлен бамп-маппинг. Технология пост-фильтров, впервые введённая в Hitman: Contracts, была также улучшена и стала более красивой.

В Hitman: Blood Money, в отличие от предыдущих частей, охрана убирает тела в мешки для трупов и относит их в охранное помещение.

Скачать игру Hitman: Blood Money


Оценки критиков: