Monster Hunter: World - описание и дата выхода | Во что поиграть в 2018 году?

Monster Hunter: World

Monster Hunter: World
Разработчик: Capcom
Дата выхода: 26 января 2018 года
Жанры: Action/RPG
Платформы: Windows PS4 Xbox
Сайт: Перейти
Оценка:
УжасноОчень плохоПлохоХорошоОтлично (Пока оценок нет)
Загрузка...

Описание игры Monster Hunter: World

Monster Hunter: World — игра в жанре Action/RPG, разрабатываемая и издаваемая японской компанией Capcom для платформ PlayStation 4, Xbox One и Windows. Это пятая часть серии игр Monster Hunter. Игра была анонсирована на пресс-конференции PlayStation на выставке Electronic Entertainment Expo 2017. Игра будет запущена во всем мире 26 Января 2018 года, в Японии игра выйдет только на PlayStation 4. В отличие от предыдущих игр серии, игра должна предоставить игрокам возможность перемещаться по миру игры свободно, без экранов загрузки между локациями. Она поддерживает кооперативный режим с возможностью совместной игры до четырех игроков, причем игроки из Японии и западных стран могут играть вместе друг с другом.

Геймплей
Monster Hunter World — это Action/RPG действия, которые происходят в открытом мире от третьего лица. Как и в предыдущих играх в серии, игрок берет на себя роль Охотника, которому поручается «Исследовательская комиссия», по ходу которой он убивает либо ловит монстров, обитающих вокруг центральной базы Астера. Персонаж не имеет каких-либо навыков, вместо этого они определяются тем, какую экипировку несет Охотник. Экипировка включает в себя 14 видов оружия: Great Sword (GS) Overview, Long Sword (LS) Overview, Sword & Shield (SNS) Overview, Dual Blades (DB) Overview, Hummer Overview, Hunting Horn (HH) Overview, Lance Overview, Gunlance (GL) Overview, Switch Axe (SA) Overview, Charge Blade (CB) Overview, Insect Glaive (IG) Overview, Light Bowgun (LBG) Overview, Heavy Bowgun (HBG) Overview, Bow Overview. Все это оружие было в предыдущих частях, но в World оно было переработано и получило новые движения. Оружие определяет стиль боя Охотника и его роль в команде. Отталкиваясь от оружия, игрок выбирает себе броню, которая тем временем не просто защита. Броня несет в себе различные навыки, которые дают Охотнику различные возможности. Таким образом, Игрок выбирает, как ему играть и, отталкиваясь от этого, подбирает себе оборудование. Помимо брони и оружия Охотнику пригодятся различные напитки, ловушки, метательные ножи и многое другое. В начале путешествия игроку доступна базовая экипировка, которую можно купить за деньги. Остальное же нужно собирать из ресурсов, добытых с монстров, а также с локаций такие как, например, руда. Также ресурсы можно получить в награде при удачном окончании задания. Таким образом, это формирует основную идею игры — сражайся с монстрами, делай с них экипировку, чтоб охотиться на более серьезных монстров и снова сделай с них более мощную экипировку.

В Monster Hunter World, как и в Monster Hunter 4 и в Monster Hunter XX Cross, охотник сможет оседлать монстра, чтоб опрокинуть его на землю, но «Стили Боя» и «Prowler Mod» из Monster Hunter XX Cross не войдут в игру. В World охотник сможет в этом режиме даже задействовать свое основное оружие, чтоб сбить монстра с ног. Все охотники получат новый инструмент — Slinger, который может быть использован в качестве крюка для карабканья на возвышенность. Также его можно использовать в качестве рогатки, заряжая в него камни, орехи, метательные ножи с статусными эффектами, которые могут навредить монстру или даже не дать ему уйти как, например, парализующий кинжал. Также в распоряжении охотников будут Мантии: одна для того, чтобы замаскироваться от монстров, вторая — чтоб сосредоточить его внимание на себе с помощью звенящих пластин, третья позволяет стать устойчивым к сбиванию с ног и к крику монстров; еще одна дает возможность парить в воздушных потоках и другие. Впервые в серии охотнику дают отслеживающих мух, которые по следам, оставленным монстрами, могут отследить их. Этих мух можно натаскать, и они станут более эффективными. Они заменяют Paintball, который нужно было кидать в монстра, чтоб отметить его на карте.

В World, как и в предыдущих частях, есть несколько огромных областей (карт) для охоты, но, в отличии от предыдущих частей, здесь каждая область будет одной огромной, бесшовной картой, тогда как в предыдущих частях карта была разделена на зоны с экраном загрузки. Зоны давали охотнику возможность сбежать от монстра в другую, привести себя в порядок, наточить клинок и снова вступить в бой. В World же этого не получится сделать и нужно будет быть более осторожным, но в World у охотника есть возможность пить зелье на ходу, в отличие от предыдущих частях, и прервать его использование в любой момент. Теперь на заданиях будет динамичная система смены погоды и времени суток, что будет влиять на поведение монстров. Части окружающей среды теперь можно разрушать как охотникам, так и монстрам, например, стены, чтоб проделать новый путь, или вызволить застоявшиеся воды и смыть ими монстра, обрушить часть скалы и т.д. Монстры реагируют на появление других монстров в своей зоне обитания, что позволяет заманивать одних к другим и стравливать их, что сыграет Вам на руку. Теперь в области есть несколько лагерей вместо одного в предыдущих частях, между ними можно использовать быстрое перемещение. В лагерях теперь можно менять оборудование — как оружие, так и броню, что дает возможность исправить неверный выбор перед заданием. Город Астера выступает, как и обычно, в качестве центрального хаба, в котором мы можем создавать и улучшать оборудование, брать задания, торговать и т.д.

Игра поддерживает как игру для одного игрока, так и многопользовательский режим — как и обычно 4 игрока одновременно на одном задании, но в гилдхолле может быть одновременно до 16 человек. Также можно создавать свою гильдию до 50 человек. Система заданий будет одинакова и в одиночной игре и в мультиплеере в отличие от предыдущих частей, где задания для нескольких человек были сложнее чем для одного, отсюда появляется новая система — мощность монстра увеличивается в зависимости от количества игроков. Во время задания игрок может позвать на помощь других игроков, стрельнув сигнальной ракетой в небо. В мультиплеере игроки смогут использовать заготовленные фразы, которые будут автоматически переводиться игрокам из других стран, что поможет игрокам лучше взаимодействовать. Игра хоть и будет кроссрегион, однако не кроссплатформенной. Для онлайн игры необходимо будет зарегистрироваться в PlayStation Network или Xbox Live в зависимости от консоли. В World будет достаточно много подсказок, в отличие от предыдущих частей. Здесь вам будет помогать компаньон, который будет рассказывать о том, как охотиться и как лучше выжить. Если вы играете один, и решили позвать на помощь, то при переходе игры в мультиплеер здоровье монстра увеличится, но процент ущерба нанесенный монстру останется. Здоровье монстра не будет зависеть от количества игроков находящихся в мультиплеере, а также если при игре в мультиплеер вы оказались в итоге один, здоровье монстра останется на уровне мультиплеера.

В игре будет сюжетный режим, но в отличие от предыдущих частей он не ограничится «Low Rank», он будет перетекать и на «Hi Rank». Полный сюжетный режим оценивается на 40-50 часов по словам Yuya Tokuda. Вместо собирательных квестов, которые заставляли игрока много времени ходить и собирать различные ресурсы, World предлагает Исследования, которые будут доступны одновременно с основными квестами, то есть вы можете собрать необходимые ресурсы на основном квесте и сдать их. Одновременно можно брать до 6 Исследований. После запуска игры компания Capcom будет поддерживать игру, как и предыдущие части, регулярными многочисленными бесплатными дополнениями, но более интересными чем прежде. Также впервые в этих бесплатных DLS будут новые монстры, первым из них будет Deviljho.

 

 


Оценки критиков: