The Inpatient - описание и дата выхода | Во что поиграть в 2018 году?

The Inpatient

The Inpatient
Разработчик: Supermassive Games
Дата выхода: 23 января 2018 г.
Жанры: Survival horror, шутер от третьего лица
Платформы: PS4
Сайт: Перейти
Оценка:
УжасноОчень плохоПлохоХорошоОтлично (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Описание игры The Inpatient

The Inpatient, третья по счету игра серии Until Dawn, известная в России как “Пациент”, в весьма туманной форме рассказывает о событиях, предшествовавших оригинальному сценарию про “веселый” отдых тинейджеров в горах. На этот раз в качестве эксклюзивного проекта для PSVR.

В виртуальном мире The Inpatient вы обнаруживаете себя привязанным к стулу в компании полоумного врача, который задает вам очень странные вопросы. Накрывшая героя амнезия позволяет создать сюжетную интригу, а выбор пола персонажа — сделать погружение максимально аутентичным. Но это в теории. На практике после действительно страшной вступительной части игра превращается в нудную историю с редкими, но сильными визуальными сценами, которая в русской версии еще страдает от просто чудовищного по качеству перевода.

Как уже отмечалось выше, вы в образе безымянного и лишенного воспоминаний о своей личности пациента пытаетесь разобраться, как и зачем оказались в старом отеле Блэквуд Пайнс, переоборудованном под лечебное заведение. Первая встреча с профессором, путешествие в свою комнату в компании молодого практиканта и странные галлюцинации создают нужную интригу, которая к концу первой половины игры окончательно затухает.

Да, вы наблюдаете несколько очень реалистичных страшных сцен, вас преследуют скримеры, но потом по сюжету очень долго ничего не происходит. Вы медленно ходите по комнате, едите бутерброды, вращаете бумаги и долго смотрите в окно с прилипшим к стеклу листом клена.

Авторы проекта пытаются передать психологизм, накалить обстановку, но играть в The Inpatient становится невероятно скучно. Когда вас освобождают из комнаты и дают свободу передвижения, игра все еще старается ограничить персонажа в доступных по сценарию помещениях.

Сами перемещения выполнены достаточно плавно, включая спуск и подъем по ступенькам, а ощущения в VR-шлеме максимально комфортные. Но при этом на движение назад стиком поставлен разворот персонажа на 180 градусов, который срабатывает даже при поворотах налево и направо, что нарушает вашу ориентацию в пространстве.

Кроме того, The Inpatient отличается неровным уровнем графики. В одной сцене вы наслаждаетесь слабо освещенным коридором через разбитое окно, в котором пролетают мелкие снежинки, в другой труп за сломанной решеткой с трех метров выглядит как бесформенные мешки с цементом. В один момент вы видите проработанных персонажей, которых можно рассмотреть во всех деталях, а в другой вам показывают мыльную пересвеченную картинку воспоминаний. При этом эффекты тумана, снега и пыли выполнены на максимально качественном для VR-проекта уровне.

Для более глубокого погружения игра предлагает режим голосовых команд, предполагающий, что на вопросы NPC вы отвечаете своим голосом, но из-за корявого перевода это выглядит как разговоры со стенкой. В русской версии задаваемый вопрос и выборы ответов находятся в очень разных вселенных.

Зато авторы проработали ноги, руки и тело персонажа, которые отличаются от выбранного вами пола. Впрочем, ваш герой, в отличие от Resident Evil 7, ограничен в возможностях осмотра объектов и не может садиться на корточки в любой момент времени.

Нелинейная структура игры, на которую делают упор авторы проекта, выражается в ряде несущественных нюансов, вроде того, с кем сбежит молоденькая медсестра или сможете вы спасти того или иного персонажа. Но побочные герои настолько плоские и шаблонные, что, наблюдая за их страданиями, не испытываешь никаких эмоций, кроме скуки.

Хотя над проектом работали те же Ник Боуэл, Грекхем Рейзник и Ларри Фессенден, дотянуть историю до уровня Until Dawn им так и не удалось.

The Inpatient – это очень скучное VR-приключение с неровной графикой, затянутым сюжетом, странным управлением, слабой постановкой и кривым переводом, нарушающим логические связи игры. Если бы авторы сохранили удачные решения из первой трети истории с галлюцинациями, загадками и действительно страшными сценами, то у этого проекта было бы куда больше шансов на успех.

 

 


Оценки критиков: